ГрандМоторс. Инжиниринговые Ебанистические Решения

Привет, коллеги! Каков статус по проекту?

Напряглись? То-то же. Тиньковы, Сбербанки, Аэрофлоты — это все статусные клиенты. Вишенки на торте и верхние строчки в портфолио. В 90% случаев оптимизатор имеет дело с компанией, которая не взаимодействует с потребителем напрямую. О таких компаниях не пишут в журналах про стартапы, зато капитализация куда выше и деньги намного серьезней. Это B2B сегмент. Сырье, оборудование для производства всякой полезной хуераги, шарошки для горнодобывающих шахт, бронекабель, толщиной с мою ногу, для укладки по дну морскому. В общем все, что у потребителя вызывает рябь в голове и попадает в категорию «неведомая ебанина».

Так вот, на оптимизации продвижения ебанины нельзя экономить. Ща докажу.

Подробней про ДизельОк, читай тут браток

Grandmotors.ru — один из лидеров своего сегмента. Генераторы, электростанции, ИБП, контейнеры, будки. Производство, продажа и аренда всего этого подворья.

Согласно SimilarWeb 70% трафика на сайте уже идет из поиска. При этом большинство — брендовые запросы или низкочастотные запросы — названия моделей установок размером с Годзиллу.

А, и хорошие новости на этом заканчиваются.

В PageSpeed Insights дела неожиданно не так плохи, как можно было подумать. Но 53/100 для мобайла и 55/100 для десктопа вовсе не означают преференций по этому фактору.

Мобильная версия отсутствует как таковая. Уж не знаю, с чем это связано. Очевидно, компания считает, что основной заказчик — девочки из приемных уютных кабинетов, которым поставили задачу «найти в инторнете вот такую хуйню, только немного побольше, но другую». Хотя по факту эти установки используются в местах, где медведи нет нет да и выебут человека в охотничьем комбинезоне. Где инженер лезет на кедру чтобы поймать слабенький сигнал EDGE и послать запрос в ya.ru, найти ебаторию, которую ему нужно доставить на вертолете в эту локацию и скинуть ссылку и контакты девочке в уютный офис в Москва-Сити. А его заставляют отпустить одной рукой ветку кедры, снять варежку и зумить двумя пальцами страницу, чтобы что-нибудь увидеть. В результате он ебнется с этой ветки и никогда не вернется на этот сайт.

За десктопную версию я бы смело давал компании два ордена.

1 — за любовь к растровой графике. Все самое важное на странице выполнено растром. А значит, будет проигнорировано поисковым роботом. При этом, смотрите-ка, растр поверх водяных знаков, которые невозможно рассмотреть из-за размера и прозрачности. Причем (третий уровень глубины сумрака ебанутости) на многих фотках и так видно название компании и контакты, все это наносится на контейнеры огромными буквами, так сверху все равно хуяк хуяк — водяной знак!

 

2 — орден за сжатие джипега. 10/10 ебучих шакалов. На этих картинках ничего не разглядеть.

И немного о приоритетах — знаете, какое самое «тяжелое» изображение на странице? Герб Правительства Москвы, размером 100х100 пикселей и весом 31Кб. При этом он не блещет качеством и пережат.

Ну и что тут такого? А то, что инженер на кедре грузит ебучий герб Правительства Москвы 11 секунд вместо того, чтобы отбиваться от гнуса и медведей.

Да, для чекистов, картинка на сервере имеет имя sever_cummins_c2500d5a_1_logo.jpg.

Запомните, решение сверкнуть соплей и запостить одним блоком все ваши филиалы может сыграть злую шутку для SEO.

Если вы не Эльдорадо и ваши запросы геозависимы (а ко всем товарам и услугам это относится на 99%), делайте нормальную разбивку по регионам, потому что в топ попадают сайты с топонимом. Например, «дизельгенераторы москва».

О, да у вас тут контора © («Золотой Теленок»). Если у вас контора по заготовке рогов и копыт, то рога и копыта должны кластеризоваться и продвигаться отдельно. То же самое с дизельными генераторами и электростанциями. Тогда трафика могло бы быть в два раза больше.

И если вы вдруг хотите чтобы вас находили по среднечастотному запросу «Дизельгенератор Cummins», то надо добавить слово «Дизельгенератор» (в наиболее употребимой форме) в ссылку. Иначе на холостом пердежном пару далеко не уехать.

Любопытно, что умеют, когда захотят.

А на этой странице снова все плохо — третий тип листинга, еще более сиротский. Видимо случились значительные кадровые перестановки и людей с головой заменили на кальмаров с трудовыми книжками. Другого объяснения у меня нет.

В карточках товаров поработал уже кальмар — ни коммерческих хвостов у тайтла: «купить, заказать, доставка, цена». А и цены в коде не отдаются (не для всех товаров). В лучших традициях инстаграм-торгов копеечной хуйней — «скину в личку».

robots.txt размером с платежную ведомость. Например, вот этот блок туда явно внесли из-за того, что контент со страниц перемещен, страницы стали 404. Хотя в лучших домах рекомендуют ставить 301 редирект и не проебывать попусту трафик.

А в целом — если вы продаете «неведомую ебанину» за огромные деньги, сайт должен быть прост и удобен для пользователей примерно на том же уровне, что при заказе пиццы, аренды автомобиля или покупки сапог. И оптимизирован ровно по тому же принципу. То, что возвращает нас своим видом и функционалом в 2003 год больше не возбуждает ни поисковых роботов, ни пользователей.

И, бонус-трек от обрезания — файл с ключами за пределами топ-10 Яндекса.

  • 2
    Поделились

ГрандМоторс. Инжиниринговые Ебанистические Решения: 1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *