Золотой Premium Reseller Apple в России решил начать новую жизнь с понедельника и обновил свой сайт. Пока охуевшие пользователи рассматривают нарезные домотканные баннеры, за которые наверняка отвалили кучу бабла, я вооружусь ректоскопом и посмотрю, что там с черного хода. Что там с SEO, экстремисты?
Рестор живет поисковым трафом как Децл хип-хопом в свои годы. Почти 60% из поиска и расточительность в ключевых деталях — это премиум бизнес по-русски.
Продлить чтение про ROZOVOE ZOLOTO
Заглянем в PageSpeed Insights. Для мобайла еще вашим-нашим, потому что редирект на мобильную версию https://m.re-store.ru/. А для десктопа — «Продал Горбачев твою Родину, сынок, чтобы тусоваться красиво» ©. До обновления дизайна все это было гораздо лучше.
Это традиционно происходит из-за любви к хуевой растровой графике. Да, и дизайнеру забыли сказать, что картинка для web, а не для газеты бесплатных объявлений или рекламы в лифте. Поэтому налицо излишне распидоренные ширина и высота изображения, сжатие 8\10 по шкале ебучих шакалов, текст, который неплохо было бы написать как текст, а не пиксели. Да, отдельное спасибо и напалм в котел поисковый робот и пользователь вкидывают за названия картинок вида 02867e612c460f62d95ddb32bc5e8da4.png.
В старой версии у карусели с выводом городов в URL попадали названия этих самых городов, а теперь эту структуру успешно проебли что твой свидетель на свадьбе туфлю, и теперь вся эта ебанистика это одна большая ссылка.
И, кстати, выбранный город никак не прописывается в URL вроде re-store.ru/syzran, что лишает потребителей Сызрани своевременно покупать новиночки от Apple в Ресторе.
В странах Юго-Восточной Азии очень сложно с инженерами и электриками. Когда специалист приходит к клиенту решить его боль, он видит кучу проводов на объекте — попытки решить боль клиента до него. Не разбираясь, нахуй все это нужно и нужно ли кому-нибудь, он просто прокладывает свои провода и подает кепочку для чаевых.
Также с хуевыми оптимизаторами, которые не убирают ненужный код из текста. А он индексируется, индексируется. Его едят, колются и плачут поисковые роботы.
Наебка чекиста: в каталоге при выборе свойств пользователь попадает на лендинг. Только поисковик об этом никогда не узнает, ссылки в коде отсутствуют как таковые.
Раньше эти ссылки содержались в нижнем блоке, который и поиском индексировался недурно и пользователям помогал не охуеть в таком изобилии. Но в новую версию его почему-то решили не брать.
Решив, что и так сойдет, оптимизаторы разбежались по углам, а, тем временем, эти посадочные страницы толком не оптимизированы. Например, «MacBook Pro, объем накопителя 256 ГБ» не имеет тайтла с вхождением и краткого текста об этом товаре в данной конфигурации. Это все грозит обернуться неинформативным хуевым сниппетом, низкой позицией в выдаче, переходом клиента на нерелевантную страницу и паническим эскейпом его с сайта.
Как замутить значок ₽ к товару? Ну, можно в коде через <span>, а можно прям текстом этот значок и ставить. «А, похуй, сделаю и так и так», решил разработчик. Это все выглядит довольно ебловато, особенно на фоне того, что для товаров не в наличии нет никакой возможности предзаказа или обратной связи. Деды страдали и вы должны страдать.
Коммерческий фактор — поисковик должен отдуплять, что у вас на сайте можно купить, а чем вы просто хвастаетесь. Для этого существуют кнопки «купить», которые в данном случае не выполнены ссылками, что вводит робота в заблуждение. Зато «сравнить» — это ссылка.
Рестор никак не поймет, как вести себя по отношению к «розовому золоту»? Гомосятина или брутал? Зашквар или не?
Его пишут то в кавычках-лапках, то в «елочках», то без кавычек вовсе. Это все сводит с ума и поискового робота и пользователей. Отношение к «серому космосу» или «черному ониксу» совсем другое. Или вот цвет (PRODUCT)RED — шта, блять?
Ага. В каталоге есть пагинация, но на rel=»next», rel=»prev» и rel=canonical наложили, так что поисковым ботам опознать ее будет сложно.
А еще, мой маленький ябловод, становится очевидно, что сайт не тестировался пользователем, который хочет что-то купить. Есть куча юзабилити-проебов вроде этого тултипа, который открывает подсказку с двумя предложениями на все окно и блокирует крестик закрытия окна в эдблоке.
Быть может в ресторе цены такие, что продавец живет с голой сракой и доедает последний хрен без соли. И это конкурентное преимущество магазина. Но кто об этом узнает, если дыры в SEO размером с голову лошади?
Собрал для вас списочек ключей, где надо бы быть в топ-10, но хуй. По причинам, перечисленным выше, этого пока не случится.
- 5Поделились
Неплохой обзорчик.
Сколько будет стоить проработать такое ТЗ для рестора чуть более официально и детально с предложениями по улучшению функционала?
Можем рассмотреть консультативные услуги.
Это будет дороговато, милорд!
Недавно я потратился на производительный макбук и намерен окупить инвестиции.
уууу я твой фанат
А нахрена в ключах рюкзак bobby?)))))