Аэрофлот. Ебать его в рот.

Хуяк! В эфире Маяк!

Я тут летал Аэрофлотом. Претензий, вроде, не имею.

А до этого искал и покупал билет на сайте. Словно снеговика выеб, ей-боже.

Че там с оптимизацией у них? Все так же, как с юзабилити? Разберемся.

Когда открываешь сайт крупнейшего авиаперевозчика РФ, сразу понимаешь, что улететь без анальных пыток можно только в 2008 год. Именно тогда в Россию начали завозить web 2.0 и адаптивную верстку, но Аэрофлот решил отказаться от этого ебаного мещанства.

Кто не осилит пост до конца, у того дупло прогорит

Почему сайт выглядит так в 2017 году? Есть два события:

1 сентября 2016 «Аэрофлот» предложил пользователям выбрать дизайн нового сайта авиакомпании, и 18 октября 2016 «Аэрофлот» решил не менять дизайн сайта после опроса пользователей. По качеству исполнения дизайна это был выбор между пиками и хуями, на которые предлагалось присесть пользователю, и электорат предсказуемо выбрал ничего не менять. В авиакомпании решили, что текущий сайт настолько вкатывает, что его можно оставить навечно.

Посмотрим, что там с SEO. Вдруг все настолько заебок, что улучшение юзабилити приведет к необратимым последствиям в привлечении трафика.

Почти 36% с поиска согласно данным SimilarWeb. Большинство, ясен хуй, по брендовым запросам.

Что там, by the way, со скоростью загрузки?

И сразу многоходовочка на входе — тройной редирект чтобы добраться до мобильной версии. Мобильной версии(!), а не адаптива, ребятки, в 2017 году.

Мобильная версия (удивительно) выглядит чуть более адекватной. Но вот незадача, она склеена в выдаче с основным сайтом и это не обещает ничего хорошего в плане привлечения трафика.

Клиенты с десктопа должны страдать еще больше. Их ебут в глаза (заочно) огромными бесполезными баннерами, сложенными в бесполезный слайдер. К слову, кэширование этих продуктов, не настроено.

Почему, например, ежедневно несколько миллионов человек видят баннер, который должны увидеть три десятка? 1600х566 px и 225Кб никому не нужной информации. В обойме заряжено 5-6 баннеров одинаковой никчемности, текст на которых должен индексироваться поисковыми роботами вместо того, чтобы быть сжатым на 6\10 по шкале ебучих шакалов.

Называть картинки так, чтобы их могли найти пользователи? Да вы охуели! Аэрофлот считает нормальным назвать изображение 1494-1600x556_Aeroflot_Carousel_RU.jpg и поместить его на морду. В картинке, к слову, говорится об аренде авто с плюхами для клиентов Аэрофлота, но как об этом узнать? Оптимизатор насрал в вакуум-клозет на то, что нормальные имена файлов это не только поиск по картинкам, но и фактор ранжирования.

Чтобы окончательно прибалдеть по этому пункту, вот вам кириллица в элементах навигации.

Обилие и подача контента приводит в дикий ахуй не только пользователей, но и поисковых роботов. Зачем, например, делать дубли страниц для разных языков и загонять их в индекс, если вы забыли их (эти страницы) перевести?

Десятки доменов третьего уровня, которые дублируют друг друга. img1, img2, wow, tst, origin-www. Да их там как конь наеб.

В пост призывается Борис Бурда, чтобы объяснить, зачем Аэрофлот пичкает всем этим дерьмом поисковые системы.

Да, если ты ищешь канонический рейс Москва-Сочи, то в ТОПе выдачи не будет Аэрофлота. Привет тем, кто игнорирует каноникал URL. А если «москва сочи аэрофлот», то в топ вываливается главная страница и пиздуй читать про внеочередное общее собрание акционеров (заочное).

Но не все так плохо. Иногда можно наткнуться на посадочные страницы вида https://www.aeroflot.ru/ru-ru/routes/mow-hel/ (Аэрофлот, ты ли это?) с формой поиска билетов и сносным контентом. Но вот незадача, самый ценный для пользователя, SEO и продаж текст выполнен таб-кнопками и спойлером. Поэтому до взлета в ТОП по конверсионным запросам ему как до возрождения Трансаэро.

Или еще из прекрасного — обзор российской горнолыжки. И запросы конверсионные и текст ок, и, может даже трафик водится, а пользователь уже потек и готов купить билеты. А где формы поиска этих самых билетов? «Хуй знает», говорит Аэрофлот, «попробуйте поискать на сайтах с билетами».

Возможно, вы подумаете, что я придираюсь? Кого это вообще должно ебать, если крупнейшая авиакомпания РФ и так отправляет в небо полные самолеты. А давайте заглянем в семантику — суперконверсионные брендовые запросы на обочине жизни. Трафик и бабки уходят агрегаторам и конкурентам, которые мутят дополнительные рейсы и собирают лайки. Синк эбаут ит, Аэрофлот.

Бонус-трек: семантика по авиаперелетам, где Аэрофлот в жопе. То есть, в хвосте салона, я хотел сказать.

  • 4
    Поделились

Аэрофлот. Ебать его в рот.: 4 коммента

  1. В подвале Вашего сайта копирайт 2017 года
    При попытке залогиниться через ФБ:
    Через данную форму выполнить вход/регистрацию невозможно.
    Сообщиете администратору сайта о следующей ошибке:
    Необходимо указать email в возвращаемых полях uLogin
    Синк эбаут ит

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *