АСЦ. Как продавать автомобили мелким шрифтом

С праздником служивые! Кто кирзу носил? Я оттоптал год в МСВ, копаясь в усталых полковых механизмах. Поэтому сегодняшний выпуск будет посвящен автотематике.

Вы когда-нибудь покупали тачку в салоне, а не из заботливых рук румяного перекупа? Я — да. Точнее попытался. Сначала двое суток общался с улыбчивым менеджером, уточняя комплектуху и начинку. Я выклянчил скидку на автомобиль, а менеджер навалил мне ненужных допов на сумму, вдвое превышающих эту скидку.

На этом плюсы закончились. Как и автомобили.

Менеджер стал предлагать мне другую комплектацию по совсем другой цене.

Которую надо было ждать полтора месяца.

В дороге она подорожала и обросла опциями еще на 70 тысяч.

А по приходу оказалось, что пробег этой новой машины 30 тысяч км.

Короче, не задалось.

More More More инфы про АСЦ

 

У дилеров есть очень строгие ограничения. Шаблонная полиграфия, скрипты продажников, промо-акции, разработка, дизайн, программные продукты, интерфейсы — все спускается откуда-то сверху, производителем и головным офисом. Если вы, как подрядчик, хотите что-то внедрить, это должно пройти обратный путь по пищеварительному тракту. От локального салона, до регионального центра и потом наверх, лиходеям в головную контору. А только потом, в виде инновационного предложения от директора по маркетингу эта информация фигурирует на планерке. Короче, все через жопу.

Поэтому — буду аккуратен и постараюсь не омрачать жизнь дилера бессмысленными инновациями. А клиент сегодня жирный — АСЦ, один из лидеров рынка.

Основной трафик это прямые заходы, потом рефералы (в основном с сайтов производителей), 26% трафика из поиска. В относительных величинах неплохо.

Показатель PageSpeed Insights неожиданно хорош для сайта дилера.

ascgroup.ru неадаптивен и на мобайле выглядит как приборная панель из одних иконок. Но сайты брендов Киа и Мазда от АСЦ имеют приятные мобильный версии.

На этом плюсики, как, впрочем, при покупке мною корыта у дилера, закончились.

На главной у центра есть новости. Только для поисковика они будут все на одно лицо — у них безликий URL /about/news/77/news_40880377.html и одинаковый тайтл «Спецпредложения и новости ГК АвтоСпецЦентр». Он же дублируется в description, a keywords отсутствуют совсем.

Охуеннейше. Спецпредложения, которые не дошли.

Начнем с подержанных машин. Автомобилей в наличии аж 514 механизмов — как конь наеб. Только поисковик узнает лишь о 30 из них, потому что ссылки в пагинации закрыты в robots.txt.

 

А теперь прокатимся к самим карточками автомобилей. Тут прекрасного много.

Audi A3, которую пользователь и поисковик запомнит как «Ауди а тридцать два ноль тринадцать». Также в h1 (ну что за наркоманы), засунули айдишник этой машины в своей системе учета. Этот же айдишник фигурирует в URL, а вот название модели — хуй. Есть ощущение, что при покупке машины клиент звонит продавцу и спрашивает «Ребята, эту черную красотку 78039 уже купили? Скинете полтинник по-братски?».

А ребята такие вообще не в курсах.

— Жека, что за нахуй 78039? Это битая в сраку, которую китайцы в Химках шпаклевали?

— Не, та 77031. Тридцать девятая в луже на прошлую зиму замерзла в овраге.

Вообще сеошник с сайтом работал. Я вижу куски SEO-текстов.

Кстати, этот текст я вижу на странице китайского бренда FAW.

А вот Мазду как бренд в АСЦ судя по всему недолюбливают. Ссылка с ярлычка на главной странице ведет на страницу, за которую получали пиздюлей последний раз в 2013-м. Не говоря о том, что на ней нельзя посмотреть машины в наличии или оставить лид.

Блять, и уймите уже этого зазывалу с обратным звонком, который норовит мне перезвонить за 46 секунд.

Заглянем к дочернему kia-asc.ru

Удивительно, на нем нигде не прописана региональная принадлежность. Ни в тайтле, ни в дескрипшне (там вообще говно о молодости души, адаптированной к России), ни в h1 ни в SEO-тексте в подвале. А между тем покупка авто это геозависимый запрос.

И тут же косяк юзабилити, который не может не влиять на SEO.

Кликая на адреса салонов ты ожидаешь увидеть портянку с салонами на выбор, и присмотреть такой, чтобы из дома можно было без зипуна добежать. А там хуй, один салон в Марьино. Так и напишите его адрес в шапке, поисковый робот и пользователь скажет «спасибо».

И вишенка на торте robots.txt — Host: www.kia-maryino.ru. Ооотличный, блять, костыль. Старый домен, который редиректит по 301 на новый. Будет здорово, если однажды его забудут оплатить и его захватит Коллекторско-Инвестиционное Агентство из Марьино.

В целом найденные косяки могут быть исправлены без привлечения БигБосс из головной конторы. Для этого не нужно утрясать смету, решать вопросики и метаться кабанчиком по подрядчикам. Можно, но никто этого не сделал.

И, традиционно, бонус-трек выступления — целевые запросы, по которым надо было бы быть в Топе по Мск. А хуй.

  • 4
    Поделились

АСЦ. Как продавать автомобили мелким шрифтом: 2 коммента

  1. Всё ровно и чётко рассказываешь, сам с автомобильной тематикой работаю и уже привык такую сосню наблюдать у новых клиентов. Есть, правда, пара моментов:
    -На импортёрском движке всегда творится полная залупа и костыли жизненно не-об-хо-ди-мы.
    -Запрет индексации ссылок в пагинации не запрещает кравлеру видеть машины с остальных страниц, если на них нормальные URL. Только что у себя проверил на двух сайтах и всё ок, но за наводку энивей спасибо.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *